Условия оплаты
Оплата товара по оформленному и согласованному заказу.
Оплата осуществляется в соответствии с формой расчетов, заданной Вами при оформлении заказа. Для физических лиц возможны две формы расчета – наличная и банковскими картами.
Для юридических лиц – безналичная оплата по счёту.
Оплата товара физическими лицами совершается через кассу.
При оформлении доставки до подъезда возможна оплата наличными курьеру.
Оплата товара юридическими лицами осуществляется на основании выставленного менеджером счета на предоплату. Отгрузка товара осуществляется только после полной оплаты выставленного счета. .
Возврат физическими лицами товаров надлежащего качества, которые не были в использовании, возможен в течение 30 дней с момента покупки и только в том магазине, где эти товары были куплены.
Оплата банковскими картами на сайте ONLINE
Оплата (ввод реквизитов Вашей карты) осуществляется на специальной защищенной странице (платежном шлюзе) АО АЛЬФАБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
В случае дистанционной оплаты картой на сайте физическими лицами возврат товаров надлежащего качества (и денежных средств) возможен в течение 7 дней с момента получения товара, в пункте выдачи, откуда производился самовывоз или осуществлялась доставка. Данные условия прописываются в квитанции о получении товара, которая при отгрузке подписывается покупателем.
Для получения товара необходимо предъявить кассовый чек (возможно в электронном виде) и/или банковскую карту, с которой производилась оплата.
Возврат (обмен) товара надлежащего качества или претензии по качеству товара принимаются в будние дни с 10 до 18 часов.
Возврат (обмен) товара надлежащего качества осуществляется только при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств товара, а также документов, подтверждающих заключение договора (чек).
Денежные средства при возврате товара возмещаются в срок не более 10 дней наличными или на банковкую карту покупателя в кассе магазина (пункта выдачи) по адресу осуществления возврата. В случае возврата денежных средств на банковскую карту, срок их поступления может быть увеличен, так как зависит от банка.
Данные условия прописываются в квитанции о получении товара, которая при отгрузке подписывается покупателем.
Работа с юридическими лицами и ИП
Заказы товаров от юридических лиц и ИП принимаются множеством способов: через сайт, по почте, по телефону или очно в офисе.
По почте, по телефону или личном визите заказы после консультации или передачи списка требуемых товаров по предоставленным реквизитам выставляется счет для оплаты.
Чтобы сформировать и отправить заказ на сайте, необходимо:
– зарегистрировать личный кабинет
– ввести реквизиты в “Личный кабинет – Регистрация организаций”
– набрать в корзину нужные товары
– оформить заказ на организацию
Как только менеджер обработает заказ, Вам будет выставлен счет и отправлен на e-mail.
После оплаты товара Вы можете забрать товар с полным комплектом документов. Если при оформлении счета Вами была выбрана доставка, то товар вместе с отгрузочными документами будет доставлен в оговариваемый день по указанному адресу. Стоимость доставки включается в цену товаров.
Для юридических лиц и ИП действует индивидуальная система скидок.
Продукция
Меню
Помощь
Вам необходимо индивидуальное решение?
Оставьте свой номер и мы проконсультируем вас о возможностях наших технологий.
г. Санкт-Петербург, Большой Казачий переулок, дом 9
8 800 333 04 12
info@heatcarbon.ru